Герметизация межпанельных швов, монтаж винилового сайдинга и ремонт крыши балкона. в Москве Читайте здесь

    www.farfuron.ru
Фарфоровая посуда - это белая, твердая, прочная, непористая глиняная посуда, обладающая прозрачностью

Фарфор в Исламском мире

Экспорт фарфора из твердой пасты до середины восемнадцатого столетия был действительной китайской монополией, хотя Япония также производила определенное количество фарфора. Технология создания фарфора из твердой пасты, пока фарфоровая глина не была обнаружена в Майсене, привела к тому, что фарфоровые изделия представляли собой огромную ценность за пределами Китая и Японии.

Фарфор династии Минг (1368-1644 гг.) в синем цвете под глазурью стал очень популярен в Европе и именно ему подражали, создавая застекленную керамику в Дельфте и других участках всюду по Континенту и в Великобритании. Только в конце семнадцатого столетия, во время династии Кин (1644-1911 гг.) были предприняты усилия по распространению и разработке технологий.

Большая часть этого развития до конца господства Императора Кьянлонга в 1795 году была описана в больших деталях. Однако в то время было немного китайской фарфоровой посуды, сделанной для Восточного, в значительной степени Исламского, потребления.

Посуда, особенно заказанная людьми, живущими в Исламском мире - Индия, Персия, и Османская империя - было вообще украшено названиями, посвящающими утверждениями, и часто датами. Эти даты, в мусульманском календаре, начинаются с Эгиры, путешествия пророка Мухаммеда из Мекки в Медину в 622 году нашей эры. Даты имеют самое большое значение, так как они устанавливают вне сомнения датировку произведенных вещей, и у нас есть возможность определить вкусы того или иного времени. Их отсутствием они также подтверждают недостаток фарфора, экспортируемого в течение лет Восстания Тайпинга.

Надписи, все в арабском подлиннике, могут быть на языке урду, который использовался в Индии; фарси, используемый в Персии Кахар; или на арабском или турецком языке, распространенном всюду по Османской империи. Часто надписи были наложены самими китайскими мастерами, у которых не было самой неопределенной идеи относительно того, что они копировали. Арабские надписи появляются на большинстве типов декоративных образцов кроме тех, где есть изображения людей.

©2008