Мойка и нужная быстрая недорогая уборка квартир . Уборка офисов. круглосуточно

Экологически чистое сырьё; магазин мягкой мебели диваны . Длительная гарантия. бесплатно

    www.farfuron.ru
Фарфоровая посуда - это белая, твердая, прочная, непористая глиняная посуда, обладающая прозрачностью

Итальянская столовая посуда

Итальянская столовая посуда чрезвычайно важна, частично из-за ее влияния в других европейских странах и частично из-за себя самой, поскольку она обладает своим неповторимым шармом. Даже несколько предметов фарфора династии Минг, возможно, были вдохновлены итальянскими художниками. Есть два высоко определенных класса итальянской столовой посуды: майолика (maiolica) или застекленное оловом изделие и столовая посуда украшенная в технике сграффито (sgraffito).

Олово, которое застекляло предметы, было введено в 13-ом столетии с Ближнего Востока до южной Испании, затем было отправлено в Италию торговцами с Мальорки. Термин Майолика (Maiolica) был впервые использован для фарфоровой посуды в стиле испано-мореске, но к 16-ому столетию все застекленные оловом изделия называли Майолика. Итальянская посуда в технике майолика отмечена преимущественно за свое нарисованное художественное оформление. Живопись была выполнена в нескольких цветах на сухой, но «незастывшей» оловянной глазури. Так как поверхность поглощала цвет, как промокательная бумага поглощает чернила, это требовало большого навыка, чтобы нарисовать изображения на посуде, и стирания были невозможны. Лучшей итальянской столовой посуде давали заключительное покрытие глазури, названное коперта (coperta). Ограниченный диапазон цветовой гаммы, кобальтовой синий, медно зеленый, фиолетовый марганец, желтая сурьма и красное железо сформировал основную палитру фарфоровой посуды в Италии. Когда белый цвет использовался на итальянской столовой посуде, он был применен на синевато-белую глазурь или на светло-голубом и темно-синем фоне.

Блеск итальянской столовой посуды часто – это золотой желтый цвет, созданный из серебра, и иногда посуда имеет рубиновый цвет, предполагая использование золота. Серебряный блеск часто развивал перламутровый эффект, известный как перламутр. Формы итальянской столовой посуды майолика были немногими и весьма простыми. Самый ранний пример Майолики датируется 13-ым столетием, был украшен в зеленом и фиолетово марганцевом цвете. Большая часть этого вида работы была сделана в Орвьето, в Умбрии, и характерная форма была кувшином с большой проливной губой.

Из Флоренции прибыл ряд итальянской столовой посуды, нарисованной на темном, очень «толстом» слое синего цвета. У них также есть готические украшения, особенно листья дуба. Геральдические животные также обнаруживаются на некоторых экземплярах. Вскоре после того, как производство флорентийского фарфора в 1500 году было сконцентрировано в замке Каффаджило (Caffagilo), в Тоскане. Готический шрифт постепенно заменялся классическими мотивами, на итальянской столовой посуде, которая уступала дорогу в 16-ом столетии стилю историато (istoriato).

©2008