Газовый мини фронтальный погрузчик , бульдозеры. в любое время

    www.farfuron.ru
Фарфоровая посуда - это белая, твердая, прочная, непористая глиняная посуда, обладающая прозрачностью

Японский фарфор

У японцев есть одна из самых продолжительных непрерывных керамических культур в мире, с самой ранней керамикой, датирующейся приблизительно 10 000 годами до н.э. Возрастающая популярность церемонии чая в 15-ом столетии способствовала эстетической оценке керамики, особенно в Японию было много импортировано китайской посуды, которая стала цениться, как произведения искусства. Большой спрос на керамику привел к волне развития творческого потенциала во время периода Momoyama (1573-1603 гг.), со строительством тысяч печей, построенных в различных областях страны, что способствовало развитию фарфора с отличными региональными особенностями.

После японских вторжений в Корею в 1592 и 1598 годах фарфор появился в Японии (поскольку корейцы до этого времени имели сильные связи с китайцами, и изучили у них методы производства прекрасного фарфора). Некоторые из мастеров обосновались в Арита на северном Кюсю, где была обнаружена глина для фарфора. Одним из корейских производителей фарфора был Ri Sampei. Его рассматривают как "отца" японского фарфора. Область стала главным центром Японии по производству фарфора, и его продукты также экспортировались с порта Имари.

До начала периода Мэйдзи (1868-1913 гг.), прямая торговля восток - запад с Японией была во власти Голландской Восточной Индийской Компании. В связи с возникновением трудностей в торговле с Китаем, к концу китайской династии Минг, наметилось улучшение состояния японской экономики, увеличился спрос на японскую керамику, что в свою очередь привело к волне развития творческого потенциала во время периода Момояма (Momoyama) (1573-1615 гг.), с тысячами печей, развивающих их собственные отличные региональные особенности. В этот период началось развитие современной японской промышленности фарфора. Даже если учитывать, что Япония было изолирована от остальной части мира во время всего периода Эдо (1603-1868 гг.), экспорт японского фарфора к Западным странам был все еще существенным.

Во время 17-ого столетия и в начале 18-ого столетия японский фарфор был очень популярен в Европе, и он успешно конкурировал с китайским фарфором на европейском рынке. Синий и белый фарфор Арита был скопирован в олове во многих местах в Европе. В течение 18-ого столетия художественное оформление эмали Kakiemon было также широко копировано в Англии. Хотя японское производство фарфора развивало свои собственные стили, влияние китайских и корейских традиций фарфора может часто и легко находиться на японской фарфоровой посуде.

Географически производство фарфора было более распространено в Японии, чем в Китае, где большая часть фарфора была сделана в регионе около города Цзиндэчжэнем в области Цзянси. В Японии фарфор производился подобным способом, однако, центр японской промышленности фарфора был расположен на южном острове Кюсю. Самый большой город на Кюсю - Арита, и в то же время с самым большим соседним портом - Имари. Это - два самых важных названия в истории японского экспортного фарфора.

Марки обычно читаются сверху донизу, и справа налево. Подписи обычно сопровождаются суффиксом, например Sei, tsukuru или saku все имеют значение "сделанное", или Ga, Dzu или Fude в значении "нарисованный".

©2008