Компоненты оборудования, упаковочные автоматы . Адрес компании пакверк.


    www.farfuron.ru
Фарфоровая посуда - это белая, твердая, прочная, непористая глиняная посуда, обладающая прозрачностью

Как отличить подделку

Слишком яркий, кричащий, мишурный вид изделия является первым „сигналом опасности" имитации. При покупке более тонко выполненных имитаций наилучшее(но тоже не всегда безотказное) средство - поставить вновь купленное изделие рядом с подлинным, если таковое уже есть в Вашей коллекции.

Надо постараться ответить на вопрос: являются ли цвет, плотность и прозрачность черепка, толщина и консистенция глазури характерными для той страны, фабрики, периода времени, к которым относят предлагаемое Вам изделие.

Аналогичная группа вопросов может быть задана и в отношении декора: свойственна ли данной фабрике в рассматриваемое время именно такая палитра красок; характерна ли такая, как на этом изделии, плотность наложения красок на массу или глазурь; так ли выглядела на оригинале поверхность красочного слоя.

Важно убедиться, что данная форма изделия и стиль его декорирования были действительно приняты на фабрике в рассматриваемое время.

Следует также проверить, возможны ли были в этот период имеющиеся на предмете детали иконографии.

Художники XVIII - начала XIX веков рассматривали белый черепок изделия как канву или лист бумаги, считая его частью общей композиции. Позднейшие же фальсификаторы боятся „пустот" и стремятся заполнить росписью едва ли не любой участок поверхности.

Специалисты высокого класса могут различить подделку по специфике поверхности изделия, вызванной различиями в конструкции печи и в типе топлива.

Много полезной информации можно получить, изучая характер поверхностных дефектов на изделии: царапин, трещин, сколов.

Существовали ли в XVIII веке инструменты, которые могли бы нанести такие повреждения? Не нанесены ли они специально искусным фальсификатором? Соответствует ли количество и тип этих дефектов возрасту и функции предмета?

При этом следует иметь в виду, что при пользовании изделием наиболее вероятными местами повреждений являются ручки, выпуклые поверхности, основания скульптур; вазы обычно имеют царапины по своему максимальному диаметру, т.е. там, где они соприкасаются со стеной или другими предметами; на столовых изделиях часто бывают царапины от ножей и вилок; возможны царапины на зеркале тарелок за счет кольцевых поддонов других тарелок, которые обычно ставятся в буфете друг на друга.

Царапины же могут служить и индикаторами позднейших росписей: при рассмотрении в лупу отчетливо видны затеки новой краски в старые царапины.

Если Вы покупаете отреставрированное изделие, желательно иметь информацию об этом у фирмы - продавца. В противном случае область реставрации можно обнаружить постукиванием по изделию монетой или тупым краем ножа - в месте соединения частей изделия звона не будет. Свежереставрированные изделия можно обнаружить по легкому запаху краски.

©2008
Только до апреля. Продажа торгового оборудования; открыть фирму . Минимизация затрат. в кредит