Стационарные вооруженные посты; установка сигнализации . Экономическая безопасность бизнеса.


    www.farfuron.ru
Фарфоровая посуда - это белая, твердая, прочная, непористая глиняная посуда, обладающая прозрачностью

Правила покупки антикварного форфора

Интересная ситуация возникла в 1922 году в Вене. Здесь, в замке Аугартен, открылась фабрика под названием „Венское акционерное общество по производству фарфора для реставрации и продолжения прежней государственной фарфоровой мануфактуры Вена - Шлосс Аугартен". Эта фабрика занималась изготовлением копий „старой Вены": скульптур, чашек с блюдцами по сохранившимся оригинальным моделям. Изделия Аугартена являются именно копиями, а не сознательными подделками. Об этом свидетельствует марка, в которой, наряду с венским щитом, обязательно присутствует надпись Augarten или Wien, причем второй вариант сопровождается короной.

Изготовление подделок оказалось в XIX - XX веках весьма прибыльным, появились квалифицированные специалисты, изучившие формы, материалы, стили и методы декорирования, присущие известным фабрикам в тот или иной период времени.

Некоторые подделки выполнены настолько тщательно, что распознать их очень непросто. Однако, искусствоведы, антиквары, работники музеев разработали ряд правил, методик, рекомендаций, сформулированных в различных западноевропейских литературных источниках, которые можно свести к следующему:

1.         Старайтесь иметь дело с антикварными фирмами с установившейся репутацией.

2.         При покупке желательно получить документ типа накладной. В этом случае при наличии ошибки или обмана есть возможность требовать назад свои деньги.

3.         Желательно не ограничиваться коллекционированием изделий одной фабрики.

Располагая изделиями других производителей фарфора, Вы можете судить о том, чем вдохновлялась Ваша любимая фабрика в то или иное время при создании своих форм и декора. Это же даст возможность сравнить немаркированные или ложно маркированные копии с оригиналами.

4.         Следует всегда, помнить о психологическом барьере, стоящем перед художником, взявшимся за подделку изделия знаменитой мануфактуры. Он не может полностью отделить себя от своего времени. В его работе обязательно скажутся какие-то черты, признаки, приметы той эпохи, в которой он живет. Какой бы тщательной ни была подготовка к фальсификации, всегда имеется вероятность мелких промахов, вызванных этим психологическим барьером.

©2008